Гарантийные условия

Условия гарантии и гарантийный срок на товар расписаны на страницах с описанием наших брендов, на этих страницах есть ссылки на сайты производителя. Минимальный срок гарантии 14 дней, сроки гарантии написаны в характеристике товара и на сайтах производителей. Сроки и условия гарантии зависят от политики производителя товаров.
В гарантийном случае доставка оплачивается за наш счёт. Свяжитесь с нами для получения подробной информации. По некоторым позициям возможен послегарантийный сервис.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон (в некоторых случаях квитанция), в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации!
Товар должен быть полностью укомплектован, находиться в упаковке поставщика, иметь заполненный гарантийный талон и чек (возможно хранящийся в электронном виде).
Срок и отношение к гарантийному случаю ремонта, определяется авторизованным сервисным центром производителя товара.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации